Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar X type

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 15:51     #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Golax
 
Доп. информация
По умолчанию Прошу помощи по поводу глохнет и не держит обороты

Добрый день уважаемые Котоводы!

Пишу Вам с просьбой помочь… Уже устал бороться со своим котом, не слушается он…

Ближе к теме. Владею я своим котом (2.2. турбо-дизель) уже практически 2 года. И первый год он радовал меня всем, но со вторго года эксплуатации появились проблемы.
Я не говорю про замену расходников и всякой мелочи.
Началось все с осени, когда появилась ошибка gearbox fault, коробка вставала в аварийный режим, но после перезапуска опять норма и я ехал дальше. Так было раза 2, потом ее не было с месяц и она появилась опять, ничего не помогало. Мащина простояла сутки и о чудо, ошибка пропала. Но к этому времени я уже успел записаться на диагностику коробки, приехал подключили комп и все чисто нет ошибок. Я на радостях уехал и вернулся через день уже с горящим чеком и gearbox fault, при переключении коробка пиналась. Опять диагностика, опять ничего. Сбросили и отправили к электрику…
Приехал я к нему, он с умным видом посмотрел, опять диагностика, какие-то мелкие ошибки (датчик абс умирает, один из моторчиков печки мертв) и все. Спросил про свою ошибку и он мне сказал что такое бывает т.к. проводка от Форда – это плохо (точнее г…но) и ее нужно менять. После таких слов я уехал ни с чем. После этого проблем не было… И я был рад.
В конце зимы двигатель стал громче, это мягко сказано, он и так не особо тихий, теперь он работал как трактор, за километр слышно что я завелся. Поехал я в дизель сервис, опять дианостика на стенде и приговор переливают 2 форсунки, чинить нужно. Услышал цену новых, плакать захотел… Благо ребята знакомые, поменяли какие-то обратные клапаны и он стал тише. Взяли по-Божески, я выдохнул и уехал с радостью в глазах и пустотой в кармане. Прошло 5 дней и утром машина стала заводиться тяжело, стартер покрутил и все, подумал старый аккумулятор, зарядил вроде норма, завелся и поехал. На следующее утро та же история, купил новый аккумулятор, деваться некуда, старому уже 6-ой год. И… проблема не исчезла, заводиться и глохнет, минут 15 пытаешься завести и вроде как поехал. И вот я еду назад растроенный в сервис к товарищам своим. Все по новой стенд, диагностика и все хорошо, но машина как не заводилась так и не заводится, но только на холодную. Прочитал в форуме про ЕГР, сняли почистили, сказали что плохо клапан ходил, собрали и о чудо, он завелся. Я на радостях домой обмыть…
Утром следующего дня опять тоже самое. Ушел на работу пешком.
Засел за комп и прочитал что такое возможно из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, заказал прокладки, привезли. Опять сервис и их замена.
Также попросил повторно снять клапан ЕГР, сняли а там жоп. полная, сажи полкило. Промыли очистителем все до блеска и поставили туда откуда сняли. Собрали, завели, все ОК. Опять радости полные штаны… Проехал 500 метров, опять gearbox fault, заглушил, завелся и до дому до хаты без проблем.
Утром следующего дня завелся без проблем, но на светофоре машина начала глохнуть, но не заглохла. Потом при езде начали играть обороты, скидывает, пытается заглохнуть, потом подкидывает и так постоянно.
Я опять в форум читать, датчик положения дроссельной залонки вроде закосячил. Заказал, завтра придет и поменяю.

Прошу помощи у Вас, может что подскажете, куда лезть и что смотреть по поводу плавающих оборотов и того что машина глохнет. А еще забыл сказать, поменял шкиф коленвала и ремень генератора…

Извините если создал новую тему, может ее нужно переместить куда-то
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 22:30     #2 (permalink)
Житель
Очки: 35,221, Уровень: 27 Очки: 35,221, Уровень: 27 Очки: 35,221, Уровень: 27
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Alexei
 
Доп. информация
По умолчанию

Да не повезло вам! К сожалению с дизелями не сталкивался особо, в основном только бензиновые. А вы из какого города?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета по подвеске n@ik Технический 20 07.12.2015 02:02
Как знакомиться с девушками при помощи своего Jaguar? togeze Ти-тайм 0 04.09.2015 18:02
Проблема с мотором утром запускается на минуту и глохнет Roman Jaguar X type 0 07.08.2015 00:59
Перебой + целый букет,,прошу помощи rubgrig Jaguar X type 5 16.12.2014 19:04
Обороты Adich Jaguar X type 13 26.01.2012 13:48


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd