Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar X type

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 17:05     #1 (permalink)
Новичок
Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для zavor
 
Доп. информация
По умолчанию чистка дроссельной заслонки

всех приветствую!
3 литра, акпп, 200т пробег
горит чек, ездил на диагностику показывает ошибку P1582, скозали что СКОРЕЕ ВСЕГО(???) нужно чистить дроссельную заслонку... подумываю сам почистить...
1 со снятием или без можно почистить?
2 нужна ли адаптация или сам адаптируется?
3 погаснет чек или опять сканером стирать ошибку?
может кто сталкивался с этой ошибкой, в дросселе дело??? или СКОРЕЕ ВЕГО)))
чистил кто-нибудь сам? есть нюансы или подводные камни?
спасибо!
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:13     #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

zavor, чистил не на яге, только со снятием, отмывать до блеска карб клинером с зубной щеткой, балона 2 хватит с запасом, адаптировать врядле понадобиться, у нее два положения открыто и закрыто. Не знаю есть ли ХХ на этом двигле, но если есть тоже почистить за компанию. Чек должен гаснуть спустя некоторое время недиагностирования ошибки, если она не была критической, но быстрее стереть.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:32     #3 (permalink)
Житель
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Серж
 
Доп. информация
По умолчанию

Чистил на своём x-tupe 2.5 пробег 230000, ошщибок не было....
Так дя профилактики пробег та уже не малый...
Использовал аценот и очиститель карб. аккуратно отрыл заслонку ммачивал ветош и протерал все до блеска...
поле мотажа обратно ошибок не было и адаптация не понабилась...
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:49     #4 (permalink)
ion
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 18% Активность: 18% Активность: 18%
 
Аватар для ion
 
Доп. информация
По умолчанию

Добрый вечер господа!!! Помогите пож... кто сталкивался с такой проблемой хтайп 2.5 были холода -30 по утрам всегда заводился без проблем но в последнее время когда по утрам завожу обороты подымаются где-то 1.4 держыт секунд 10-15 потом начинают упасть до такой что бывало что и глохнула и это около минуты потом ммашина нагревается и вроде все в порядке но... горит чек... по самодиагностике пытался ничего не понимаю. был в ягуар центр на ленинградке сказали что малая давление в топливную и нужно прочистить всю топ...систему... уехал от них поехал в обычный сервис сделали диаг... сказали все наоборот давление все в порядке нужно промыть инжектор и менять свечи сделали и это но на 2й день опять чек загорелся... сегодня был в другой сервис здесь сразу докопались за дросельную заслонку и датчик температуры на блок управлении прдложили снять и промыть но сказали что это 50-50 то есть или поможет или дросель под замену... решили попробовать... да дросель был грязный промыли поставили сделали одоптацию машина завелась по другому но не надолго чек опять загорелся и даже какие-то дерги начались заметил при 80 ногу с газа убрал такое как с 5 на 4 переключилось и машину тормозит. позвонил в сервис говорят дросель заслонку под замену от этого и дерги и т.д. Господа буду очень благодарен... и спосибо за понимание
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:48     #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

прокладки все старые ставили?
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:31     #6 (permalink)
ion
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 18% Активность: 18% Активность: 18%
 
Аватар для ion
 
Доп. информация
По умолчанию

Прокладки под колектор менял
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:00     #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

скачайте мануал по Иксу в техническом разделе, датчики и другие узлы можно проверить на работоспособность замером сопротивления по определенной методике, что и нужно сделать, менять все подряд дороговато, прокладки там не только на коллекторе, но и на самих датчиках и узлах, посмотрите на их состояние возможно где-то сосет воздух, отсюда могут быть тааакие глюки, что замумукаетесь менять все.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd