Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar X type

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 20:54     #21 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Эрик
 
Доп. информация
По умолчанию

спасибо большое! не понял, что значит "не поехать"? не поехать вообще или необходима адаптация к новой вязкости? пробег около 130000, по поводу замены масла в периуд эксплуатации не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от b2-suns Посмотреть сообщение
я поменял, главное ехать к тем кто умеет это делать именно на ягуарах и не трогать болт звездочку на 18-20 примерно сбоку коробки ну и быть готовым к тому, что если большой пробег и ниразу не менялось ничего, то после замены коробка может не поехать из-за разной вязкости масла. В раздатке я тож менял отчеты есть в ветке.
в смысле "не поехать"??? надо будет производить ремонт коробки???

Последний раз редактировалось Эрик; 19.02.2011 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 22:12     #22 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эрик Посмотреть сообщение
что значит "не поехать"?
новое масло более жидкое относительно того что проработало 130 000, поэтому изношенные фрикционы на новом масле могут проскальзывать, это примерно 25000 рублей ремонта + новое масло. В тоже самое время старое масло может привезти к залипанию клапанов,
и более дорогому ремонту, если коробка не пинается не звучит как дарт вейдер, я бы побоялся менять масло, а вот проверить его состояние можно, под аккумулятором резиновая заглушка, туда "щуп" опустить и посмотреть не горелое ли, нет ли пузырьков и вкраплений, если масло плохое то менять палюбас ибо на таком масле коробка скорее сломается чем на новом. Если решитесь менять, то менять только методом частичного слива долива и давать отстояться новому маслу, чтобы баламуть осела обратно на свои места.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 08:06     #23 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Эрик
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b-suns Посмотреть сообщение
новое масло более жидкое относительно того что проработало 130 000, поэтому изношенные фрикционы на новом масле могут проскальзывать, это примерно 25000 рублей ремонта + новое масло. В тоже самое время старое масло может привезти к залипанию клапанов,
и более дорогому ремонту, если коробка не пинается не звучит как дарт вейдер, я бы побоялся менять масло, а вот проверить его состояние можно, под аккумулятором резиновая заглушка, туда "щуп" опустить и посмотреть не горелое ли, нет ли пузырьков и вкраплений, если масло плохое то менять палюбас ибо на таком масле коробка скорее сломается чем на новом. Если решитесь менять, то менять только методом частичного слива долива и давать отстояться новому маслу, чтобы баламуть осела обратно на свои места.
спасибо большое! подскажи, а заливается новое масло в отверстие под аккумулятором? и какой объём масла в коробке? да и где находится фильтр маслянный для коробки? сменный он или многоразовый?
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 08:55     #24 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

Да, туда же и лить можно, фильтр внутри меняется только со снятием поддона коробки, отчет мой есть в ветке ;-)
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:45     #25 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Эрик
 
Доп. информация
По умолчанию

ребята привет! подскажите в чём может быть дело?! при заводе автомобиля утром- после ночных морозов, авто дергается, троит, пытается заглохнуть, приходится держать обороты около минуты на двух, двух с половинай тысячах, потом работа двигателя выравнвается и прогрев продолжается на холостых оборотах, но в тот момент когда движок "брыкается" мигает значёк Чека. после того как двигатель начинает работать ровно где то, через минуту может быть даже меньше чек тухнет. так было всегда, (всего три раза по утрам, при мне, я авто приобрёл четыре дня назад) но сегодня как обычно, движок "брыкается", Чек мигает, работа двигателя выравнилась, а Чек вместо того что бы потухнуть- наоборот загорелся! Что может быть виной в данном случае?! за ранее благодарю! икс тайп 3.0 4вд 2002
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 23:25     #26 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эрик Посмотреть сообщение
Что может быть виной в данном случае?
все что угодно, честно, но явно идут пропуски зажигания, друг сейчас борется с похожей проблемой, свечи менял, катушки менял, провода менял, толку 0, дальше смотрит форсунки подсосы воздуха и топливную вообще. Ошибку надо считать, она сохранена в памяти.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 01:08     #27 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эрик Посмотреть сообщение
ребята привет! подскажите в чём может быть дело?! при заводе автомобиля утром- после ночных морозов, авто дергается, троит, пытается заглохнуть, приходится держать обороты около минуты на двух, двух с половинай тысячах, потом работа двигателя выравнвается и прогрев продолжается на холостых оборотах, но в тот момент когда движок "брыкается" мигает значёк Чека. после того как двигатель начинает работать ровно где то, через минуту может быть даже меньше чек тухнет. так было всегда, (всего три раза по утрам, при мне, я авто приобрёл четыре дня назад) но сегодня как обычно, движок "брыкается", Чек мигает, работа двигателя выравнилась, а Чек вместо того что бы потухнуть- наоборот загорелся! Что может быть виной в данном случае?! за ранее благодарю! икс тайп 3.0 4вд 2002
У вас прохудились прокладки коллектора.
Для подтверждения диагноза необходимо это проверить чекером (будет выдавать ошибку и ссылаться на бедную смесь).
Как только двигатель прогревается, зазор между коллектором и прокладкой уменьшается или вовсе исчезает и все выравнивается.
У Икса обычно именно это проблема.

Также есть подозрения на еще 3 виновников, но у них появляются дополнительные симптомы, которых тут явно нет.
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 08:38     #28 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Эрик
 
Доп. информация
По умолчанию

Xyclon, спасибо большое!
__________________
икс-тайп 3.0 4вд 2002
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:13     #29 (permalink)
Новичок
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Jaguar0110
 
Доп. информация
По умолчанию

У меня 2.5АВД, АКПП, 2007 год, пробег 19000:
- пробег 200 км - открутился в дороге правый задний хомут стабилизатора, хорошо болты длинные, не потерялись, прикрутил сам, заодно и все остальные болты, которые увидел с ямы.
- пробег 12000 - стал тугим руль, появился гул. в жидкости ГУ -мелкие желтые блестки - по гарантии замена рулевого в сборе и насоса ГУ, ждал 2 месяца.
- забирал с ремонта, сказали, что один их шлангов ГУ в месте перехода с резины в металл, неправильно был подогнут, поэтому за что-то цеплялось, в шланге протерто в глубину примерно 5 мм., ждал еще 2 месяца, поменяли по гарантии на 14000
- с новья в передней подвеске на ходе сжатия какое-то хрюканье,на езду вроде не влияет, ОД причину не установили.
- при езде задним ходом, когда начинаешь тормозить, ужасный звук.
-дважды отрывалась правая крышка омывателя фар, без видимых причин, приспособился сам делать эту крестовинку с пластика подходящей толщины.
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:17     #30 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar0110 Посмотреть сообщение
У меня 2.5АВД
круто, бывают коты с приключениями это факт , благо гарантия, на такие долгие сроки ожидания должны давать авто на подмену, если ваш был не на ходу. Хрокают амморты, менять имхо по гарантии, скрежет при езде задним ходом должен диллер устранять, если там хоть кто-то остался с руками, там скрипеть то нечему кроме колодок тормозных да ручника, где-то грязь или что-то перетянуто или прикипело, заглушки известный баг, вопрос, а суперклей не помогает? У меня пока тьфу тьфу тьфу 50 тык, крышечки родные, правда зная это уделяю особое внимание чистоте бампера в районе этих заглушек.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от b-suns Посмотреть сообщение
друг сейчас борется с похожей проблемой
был клапан
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD

Последний раз редактировалось b-suns; 07.03.2011 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
x-type, поломки x-type

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd