Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar X type

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 08:24     #1 (permalink)
Новичок
Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для mainer
 
Доп. информация
Вопрос Ошибка двигателя!

Приветствую всех, я новичек недавно приобрел себе кошку, подскажите или дайте совет. На днях решил поменять свечи и помыть форсунки, после замены свечейи помывки , при поездке домой вылез CHECK машина не набирала больше 3000 оборотов, на следующий день, зацепили к компьютеру, он показал бедную смесь, мы сбросили ошибку, я даже не успел отъехать она загорелась снова, решили повторно сбросить? но когда сбрасываешь ошибку CHECK то на табло около спидометра стала выходить надпись DSC fauшt и Transmission fauшt, в итоге мы опять сбросили ошибку DSC fauшt и Transmission fauшt больше не загорались, я поехал домой и по дороге у меня опять загорелся СНЕСК машина не набирала больше 3000 оборотов, через некотореое время езды СНЕСК так и горел но машина ехала нормально и оброты набирает больше 3000 тысяч и едет но СНЕСК горит, что может быть!?
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:22     #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

mainer, как мыли форсунки? Ультразвук не ультразвук, со снятием или без...
Трансмишн фейл это коробка в аварийном режиме, ДСК фейл это отключение АБС, ЕСП, бывает при севшем аккумуляторе.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:31     #3 (permalink)
Новичок
Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для mainer
 
Доп. информация
По умолчанию

Сняли форсунки опустили в вану с ультразвуком!

Добавлено через 1 минуту
А из-за прокладок коллектора может быть, может мы просто криво шонибудь поставили?

Последний раз редактировалось mainer; 21.07.2011 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:37     #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

mainer, да, самая неправильная процедура для форсунок это ультразвук, + со снятием, кольца уплотнительные меняли? Форсунки местами не попутали? По хорошему надо мыть на стационарном аппарате WINS для чистки форсунок и инжектора, а потом менять масло и свечки. Езжайте обратно в сервис, пусть смотрят правильно ли поставили все, форсунки на стенд, проверка производительности и так далее, если они в курсе что это вообще. С зажиганием шутки плохи, можно че-нить и попутно убить неправильным зажиганием.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:01     #5 (permalink)
Новичок
Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для mainer
 
Доп. информация
По умолчанию

Кольца уплотнительные не меняли, форсунки местами не путали, в субботу поедем на стенд переделывать, а ездить можно или что-нибудь критичное случиться может?Я правильно понимаю все эти фокусы с ошибками из-за того, что помыли так форсунки, если это исправить все будет ровно!?
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:31     #6 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

mainer, можно ездить, но осторожно, если бензин не сгорает полностью, то он догарает на кате, а ему это вредно. Я не знаю как их помыли, без стенда это вообще определить сложно, в случае ультразвука. Пусть переделывают мое имхо, было нормально? Было! Стало херово, явно не от погоды! На всяк случай поищите новые колечки, не знаю пробег, но их поменять завсегда полезно. Одна сифонит если, такие фокусы могут быть, что не будете знать куда бежать.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:00     #7 (permalink)
Новичок
Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для mainer
 
Доп. информация
По умолчанию

Колечки попробуем поискать, я просто живу в челябинске, а сервис будет переделывать так как сервис брата, просто повезем их где есть стенд он сказал что знает где есть стенд, на счет катализатора у меня его уже убрал предыдущий владелец!?

Добавлено через 1 минуту
b-suns
Спасибо большое за советы, как отремонтируем отпишусь!Ну если есче что-то вылезит, тоже отпишу, надеюсь в субботу починим!

Последний раз редактировалось mainer; 21.07.2011 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:56     #8 (permalink)
Новичок
Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1 Очки: 47, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для mainer
 
Доп. информация
По умолчанию

b-suns
Приветствую, большое спасибо, за советы машина работает, вопрос стоит в следующем, когда поставили форсунки на стенд выяснилось, что одна форсунка из шести недоливает, тобишь маленькая производительность, у запчастника есть форсунки по одной, но они от 2.5 3.0 литровых моторов они ткие же, как и на 2.1 моторе или отличаются, ты случайно не в курсе!?
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 19:15     #9 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

mainer, точно другие имхо, и мало того их надо еще прописывать, не знаю подробностей, но просто так ставить бестолку. Надо по каталогу смотреть номера одинаковые или те же, можете позвонить официалам в отдел ЗЧ и спросить есть ли разница и что у них в наличии. А форсунку отмочите в карб клинере и продуйте ее им же аккуратно, технология описана в интернете, авось оживет, форсунки не дешевые.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина Ягуар S-Type=При запуске двигателя возникает скрежет примерно на полсекунды Алексей Смирнов Вопросы к официальным представителям 10 19.05.2011 00:31
номер двигателя АЛЕКСЕЙ 83 Вопросы к официальным представителям 2 17.03.2011 12:43
Модификация и типы двигателя. strannik017 Jaguar XJ 1 07.07.2010 03:12


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd