Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Коленвал ТМЗ

Прометей. Купить коленвал ТМЗ недорого с доставкой из Ярославля.

prometey-yar.ru


Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar X type

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 08:57     #11 (permalink)
Житель
Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для mr_bird
 
Доп. информация
По умолчанию

По поводу защиты убедил.
Может подскажешь где взять молдинг на бампер задний правый?


C2S18809 - это оно? VIN: SAJAA51ш37WJ23758. У официалов дороговато за такую мелочь, самое меньшее что нашел на http://www.avtoto.ru вот только бы с номером не ошибиться.
Это номер с экзиста, но там хтайпы в меню только до 2004 г. Не думаю, что на хтайпе 2007г. другая форма бампера или молдинга, но мало ли ...
__________________
X-type 2007, 3.0, AT, AWD

Последний раз редактировалось mr_bird; 12.05.2011 в 09:01.
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 02:52     #12 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_bird Посмотреть сообщение
В общем сейчас ситуация такая ....
По поводу сальника хвостового редуктора и амортизаторов я возбудился из-за того, что во время предпродажной диагностики мне показали что один амортизатор и этот самый редуктор "потеют". То есть ничего с них не капает, но возле них есть по масляному пятну, поэтому мне написали в заключении эту рекомендацию (проверялась у неофициалов). Позвонил в независимость, где мне сказали, что запотевание этих элементов не является показанием к их замене, и если ничо не капает и амортизаторы работают то типа и не занимался бы я фигнёй, поэтому эти позиции пока отпали. Еще посоветовали оттереть средством для очистки тормозов эти пятна и посмотреть появятся ли они вновь. С редуктором вообще ситуация такая, что его лучше не трогать, потому что невозможно определить сколько в него масла доливать, легко могут долить так, что потом новый сальник выбьет нафиг. Сальник стоит 800р. в независимости.
Позиция 2 "втулки задних стабилизаторов": в независимости 2728, мне в сервисе где диагностировали предложили не оригинал за 300 р., я согласился.
Позиции 3,4, 7, 10, 11 (стоийки стабилизаторов, диски, колодки, полпачки) - купил оригинал в независимости.
На ручник решил положить - там даже коррозии нет, просто оплетка потерлась, ручник пока работает.
Осталась позиция 5 "СБ рычага", но он не деталируется и придется купить новый, кстати стоит он не 10 и не 15, а скромные 4313 руб.

По убитости подвески на самом деле вот что .... про амортизаторы и сальник хвостовика мне сказали в сервисе, где на ягуарах не специализируются, раз официалы сказали что б я не парился наверно так и поступлю.
Они же сказали менять диски с колодками (ну их правда надо менять, с внутненней стороны передних борозды шо пипец).
И кроме этого они сказали менять втулки заднего стабилизатора и рычаг.
Стойки заднего и переднего стабилизатора мне сказал что надо менять человек, который ее продавал. На диагностике этого не выявили. Их я меняю так ... на всякий случай.
А вообще подвеска не скрипит и вообще не показывает каких либо не здоровых признаков, так что она не убитая. Скорее просто у меня синдром "я только что купил ягуар надо его полностью перебрать что б потом ездить и не парится".

По поводу накладки ... у официаловь 4 тыщи с лишним, на экзисте (если это конечно она) около 3.5. Конечно я лучше куплю на ebay, спасибо за совет. Только как ее там искать? По номеру с экзиста? C2S18809 - ничего не находит.


P.S. По защите картера не подскажите что подходит? Мне официалы предложили типа карбоновый за 7.5 ... даже не знаю, мне кажется с металлическим разницы нет, нахрен платить такой прайс .... не знаете что может подойти?

Добавлено через 37 минут
Кажется нашел. Правда за 60 долларов а не за 15 фунтов и нет уверенности, что идеально подойдет, она же не оригинальная?

"Независимость" не лучший адрес для консультаций...
Если сальник подтекает, то его надо менять, и менять вместе с маслом. Просто сливаете, меняете сальник и заливаете новое.
По поводу позиции 5 соглашусь- перепутал с продольным рычагом

"я только что купил ягуар надо его полностью перебрать что б потом ездить и не парится".


Хороший, а главно правильный синдром. Не почитните, полетит все остальное т.к. все элементы подвески между собой завязаны

Они называются bumper (chrome) insert:
jaguar x-type bumper | eBay UK

Защита картера композитная и идет в комплекте для русского рынка.
Могу только посоветовать сделать на заказ или заказать из-за границы.

Колпачки для брал тут:
Jaguar X Type--Badges-Decaшs
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
b-suns (16.05.2011)
Старый 16.05.2011, 09:49     #13 (permalink)
Житель
Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для mr_bird
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
"Независимость" не лучший адрес для консультаций...
Если сальник подтекает, то его надо менять, и менять вместе с маслом. Просто сливаете, меняете сальник и заливаете новое.
Спасибо за ответ, только по поводу сальника не согласен. Там устройство таково, что есть заливная дырка, есть сливная и сколько после замены сальника надо долить масла не понятно. Я читал на каком то форуме, что мужик приехал в коллекцию ягуар, ему заменили сальник, долили масла - сальник выбило нахрен, сделали еще раз - снова выбило. Короче это такая штука, которую для того, что бы менять надо быть уверенным, что не менять ее нельзя. По поводу того, что трудно определить сколько надо залить масла мне и в независимости подтвердили. В общем он у меня пока не течет, на сервисе сказали пока нормально, через пол годика еще посмотреть. Типа когда на сальнике будет висеть капля масла - надо менять, а пока сальник просто "потеет" лучше и не лезть.
__________________
X-type 2007, 3.0, AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 09:55     #14 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

mr_bird, в коллекции тому мужику закачивали под давлением масло туда, непонятно сколько слив и непонятно сколько залив, надо сливать все и заливать строго по мурзилке + 50-70мл, на тот момент когда закручивается пробки они как раз и выйдут. или менять на стенде где авто можно наклонить и влить ровно по мануалу 900 мл помоему
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 10:26     #15 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b-suns Посмотреть сообщение
mr_bird, в коллекции тому мужику закачивали под давлением масло туда, непонятно сколько слив и непонятно сколько залив, надо сливать все и заливать строго по мурзилке + 50-70мл, на тот момент когда закручивается пробки они как раз и выйдут. или менять на стенде где авто можно наклонить и влить ровно по мануалу 900 мл помоему
Так точно
Можно еще клапан поставить... где-то писал об этом.

Пугать не хочу, просто рекомендую учесть факт, что есть выгорание масла, в том числе из-за "неправильного" использования данного полного привода зимой.
В итоге вся система обычно итак работает при масляном голодании.
Да делать ее не "айс" и сервисы это очень не любят. Но ждать новый агрегат и платить за него 1/6 от рыночной стоимости всей машины тоже не лучший вариант.

Список масел и смазок: Список масел и пр. жидкостей для X-type
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 12:32     #16 (permalink)
Житель
Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для mr_bird
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b-suns Посмотреть сообщение
mr_bird, в коллекции тому мужику закачивали под давлением масло туда, непонятно сколько слив и непонятно сколько залив, надо сливать все и заливать строго по мурзилке + 50-70мл, на тот момент когда закручивается пробки они как раз и выйдут. или менять на стенде где авто можно наклонить и влить ровно по мануалу 900 мл помоему
Ну вот и где это сделать, что б нормально было, если даже в коллекции могут обосраться? Не к официалам же ехать за пицот миллионов сальник ставить?
Я вот слышал, что при масляном голодании этот узел будет шуметь, у меня пока все тихо, да и не льётся там пока ничего и капли не висят ....
__________________
X-type 2007, 3.0, AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 12:50     #17 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

да в любом сервисе могут сделать где есть большой шприц для масла и вакумный отсос с тонкой трубкой.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 13:28     #18 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию

Могу дать процедуру- подъезжаете в любой сервис показываете её и спрашиваете "Можете или нет?"

Зная по частоте поломок примерно запас прочности данного агрегата... я бы до шумов не доводил, поскольку это уже будет свидетельствовать о повышенном износе подшипников или даже наличием люфта.

Я просто так тянул на 500-ом мерсе... думал до сервиса через несколько тысяч км. дотерплю. В итоге вместо насчитанных мне 25 тыс. по подвеске, получилось около 140 тыс. (в то время- это были очень приличные деньги... Зарплата средняя по РФ была 5000 руб.). Было жалко но пришлось платить. С тех пор не рискую и делаю все сразу
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:52     #19 (permalink)
Житель
Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4 Очки: 692, Уровень: 4
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для mr_bird
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b-suns Посмотреть сообщение
mr_bird, в коллекции тому мужику закачивали под давлением масло туда, непонятно сколько слив и непонятно сколько залив, надо сливать все и заливать строго по мурзилке + 50-70мл, на тот момент когда закручивается пробки они как раз и выйдут. или менять на стенде где авто можно наклонить и влить ровно по мануалу 900 мл помоему
Судя по описанию, у меня точно такой же Икстайп как у вас, тоже 2007г и 3 литра. Может быть вы, или Xyclon, подскажете мне, что и сколько надо влить "по мурзилке"? Я вроде видел где то тему про это, но там много буков, а когда их много я теряюсь. В основном потому, что в машинах нифига не рублю. В эту субботу поеду менять задние аммортизаторы, может действительно и сальник с маслом сменю...
Единственное что я пока не понял - это как они, меняя сальник, определят сколько надо влить масла, если у них нет наклонного подъемника, ведь насколько я понял, что бы четко понять сколько надо влить масла надо его сначала полностью слить, а что бы его полностью слить, нужен наклонный подъемник?
__________________
X-type 2007, 3.0, AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 07:34     #20 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_bird Посмотреть сообщение
что и сколько надо влить "по мурзилке"
Раздаточная коробка:
Спецификация, Тип (по TIS): M2C192A синтетика, SAE 75W140 синтетика.
Интервал замены (требуемый): Не требуется (Заправлен пожизненно)
Интервал замены (рекомендованный): 30-50 т. км. желательно с промывкой. При интервалах замены более 50 т. км, желательна промывка или последующая смена масла после 30 минутной поездки.
Фильтр: Нет.
Количество жидкости: 0,6 л (исходная), 0,55 (при замене)
Ссылка на обсуждение в форуме:

У нас везде продается Castroш 75W140. 2 бутылки хватит и назад и вперед.

http://www.castroш.com.ru/castroш/saf-x.php

Цитата:
Сообщение от mr_bird Посмотреть сообщение
а что бы его полностью слить, нужен наклонный подъемник?
еще можно откачать помпой (вакумные аппараты для смены масла, есть в каждом сервисе) и тонкой трубочкой опущенной через заливное отверстие.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mr_bird (18.05.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] [Москва] Запчасти б.у. из Европы mint Барахолка и поиск запасных частей 1 26.09.2010 14:30
ЗАПЧАСТИ ХJ-6 1983 manta707 Jaguar XJ 0 13.03.2010 23:09
Запчасти б.у. mint Jaguar XJ 0 15.02.2010 22:36
ЗАПЧАСТИ Б/У и НОВЫЕ для JAGUAR X-type S-type ДОСТАВКА СЕРВИС. Jaguar Center Moscow Барахолка и поиск запасных частей 0 23.11.2009 16:48


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd