Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Detsadburatino.ru

Найдите всю необходимую информацию в регулярно обновляющихся по гиперссылке detsadburatino.ru

detsadburatino.ru


Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar X type

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 18:27     #1 (permalink)
Пользователь
Очки: 16,886, Уровень: 18 Очки: 16,886, Уровень: 18 Очки: 16,886, Уровень: 18
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для chester
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Jaguar X type

Отзывы автовладельцев замечательной машины Jaguar X type
-----
Счастье близко
В августе приобрел кота с 2.0 дизелем на механике, теперь (январь) пересел на 2.2 дизель. Заводная машинка, надо ради справелливости отметить, что раньше на автомате катался лишь на Пежо и то на 107, но здесь по сравнению с механикой у меня родились очень приятные впечатления. Двигатель раскручивается до 2 000 (дизель) и абсолютно незаметно переходит на другую передачу, причем на ходу этого не ощущаешь, только стрелка тахометра на доли секунды вздрагивает. В общем, очень доволен. Из недостатков отмечу повышенный уровень шума в салоне от зимних шин. Дизель не слышен, а вот звуки с дороги от колесных арок весьма ощутимы.
-----
Отзыв о Jaguar X-type
Машина не стоит тех денег за которые ее продают. Не надежна, электроника глючит, подвеска то скрипит, то перестает скрипеть. Посадка низкая, брюхом постоянно задевает за лежачих полицейских. Коробка бывает жестко хватает, опять же или програмное обеспечение не соответствует или глючит. Может быть те машины что продают сейчас надежнее и лучше, я имею ввиду, что за период с 2000 по 2004 машину довели до ума, не пробовал, но общее впечатление весьма среднее.
-----
Кошка, которая пьет солярку
С Вашего разрешения поделюсь мыслями об авто к которому стал неравнодушен. Купил X-Type для жены (хоть она и не просила ). Сам езжу на шR Freeшander (2.2 TD, автомат). В январе был на ТО у дилера и зашел в салон Jaguar. Не скажу, что машина сразу очаровала (внешне - на любителя). Но с этого момента стал собирать всю информацию по X-Type и по марке в целом. Видимо, проникся . С апреля появилась рестайлинговая версия. Вроде бы изменений внешних минимум, а машина стала совсем другой. На мой вкус - просто здорово (вместо классики в чистом виде - спортивная классика). А главное, появился новый дизель с новым же 6-ступ. автоматом (те же, что и на Freeшander; машины собирают на одном заводе). Учитывая, что своим шR я более чем доволен (до сих пор поражаюсь как здорово ездит 2-тонная машина всего на 160 лошадях и кормится при этом "святым духом" - 9 литров), в выборе сомнений не осталось. Жаль лишь, что на дизель не предлагают полный привод.
Жена ездила на Opeш Astra. Машина нам нравилась - расставались с трудом. Но от Jaguar жена в восторге с первого дня. В первую очередь, конечно, от "имиджевой" составляющей. Белоснежная кошка (простой акрил понравился больше всего) с легкой тонировкой, кожа цвета слоновой кости, палисандровое дерево, touch-screen и все такое... Многие оглядываются (для женщин это важно ). При этом никакой вычурности, скорее наоборот - "скромное обаяние буржуазии".
Иногда выпрашиваю машину у жены (свою не даю ). Наверное, с вседорожника на легковую уже не пересяду. Но, как ни странно, дорожу X-Type много больше.
Характеристики... Нравится почти все. Эстетика снаружи и внутри, комфорт во всех проявлениях, управляемость, динамика (это при 145 л.с., хотя это меня уже не удивляет: шR - отлично, кошка - много лучше), стоимость содержания (расход 8 литров, 3 года гарантии, 20 000 межсервисный пробег, транспортный налог (!), % КАСКО, непопулярность у угонщиков), редкость встреч с "родственниками" на дорогах (важно для меня). Лучше отмечу недостатки (или, скорее, особенности): все что "открывается-закрывается" (капот, двери, бардачок) - сильно хлопает, чуть жестковата подвеска (из-за 45% профиля 17-дюймовых колес). В общем-то вот и все, потому что звук дизеля на холостых (а он, конечно, есть) меня не раздражает.
Ну и пожалуюсь на невозможность отказаться от каких-либо опций. Есть все: от всех мыслимых средств безопасности до навигации, bшue-tooth и Aшpine, не говоря об электрификации "всей страны", кожи-дерева, паркингов, ксенона и т.д. и т.п. Все это по цене базовых "немцев" из тройки. А вот если бы можно было отказаться хотя бы от нескольких опций - была бы кошка по цене Passat! Кстати, так и было до рестайлинга.
Сравнивать Jaguar с кем-либо не буду. Лучшим автомобилем по объективным характеристикам кошка наверняка не является. Впрочем, на каждый лучший авто найдется еще более лучший . Мы эту машину просто любим. Думаю, что у данной марки взаимность будет с людьми примерно с такими же подходами. Рад что их немного . Вот собственно, и все. Удачи на дорогах!
P.S. В одном журнале прочитал, что заказать MINI-Cooper в моноцвете - все равно, что купить дизельный Jaguar
-----
Мечта сбылась
Мечтал об этом кошаке лет наверное 5. Ну и в общем решился. Где купить выбор не большой. Муза, Независимость, Артекс. Т.к. покупал через трейдин (сдавал старую), то самое выгодное оказалось в Музе (мне за Voшvo s60 2005 г. механика + база) дали 20,5 грина (в независимости предлагали 18). Процесс покупки как и везде - приятный. Манагер Борис молодец, даже зонтик фирменный подарил. В общем к отделу продаж претензий нет - молодцы. Выбрал машину 2,1 диг. авт, комбинир. салон, + передний и задний парк и складывающиеся зеркала. Заказал доп. установку защиты картера, брызговики, коврики в салон и багажник.
Косяки начались через 20 мин. после выезда из салона. Ехал в пробке по 3 ТТК, вдруг услышал страшные скрипы справа спереди. Остановился позвонил в сервис, время 20-30. Говорят приезжай назад, я в мертвой пробке прикол. Записался на завтра. Утром поехал в ГАИ. за час сделал номера и обнаружил что не работают дворники (вернее работают в одном положении - третье, очень быстро). Злой приехал в сервис (опять по пробкам, через весь город, примерно 2 часа). В сервисе сказали что сгорел моторчик стеклоотчистителя, его заказали, будет через 3 нед. а скрипов они не слышат. Со скандалом заставил поднять машину на подъемник и, о чудо, оказывается защиту криво поставили - она касалась рулевого рычаги и при повороте руля скрипела. После разговора с руководителем сервиса (на повышенных тонах) на след. день сняли с новой машины моторчик и поставили в мою. А так все отлично. Машина шикарная, плавность - зашибись. Правда автомат немного туповат, и при переходе со 2 на 3 явно поддергивает, но говорят после 3000 км пройдет, приработается. Да, сиденья просто класс. После широких вольвовских сидишь как будто в кабине болида - боковая поддержка на все 5.
В общем машина отличная. Сервис хреновый. Все надо зубами вырывать. Для такой марки это не очень хорошо.
-----
Лошадки и кошки
Много читал отзыов, типа: "Сыпется, кореш еле продал" и т.д. Напишу о своём. X-type 2.1 AT переднеприводный. 30000 км. Предявить могу только расползшыйся на третьей гайке балонвый ключ. Кушает в соответствии со скоростью (хотелось бы поскромнее, но видно положение обязывает). В остальном получаю удовольствие. А ТТХ - это смотря с чем сравнивать...
-----
Отзыв о 2002 Jaguar X-Type
На 73 тысячах км полетела коробка.... Новая стоит 7 тысяч долларов. Поставка 4 недели (в реальности - 6-8)... Ремонту не подлежит, так как компания (отвратительная черта) не поставляет комплектующих коробки отдельно - только всю коробку целиком. Найти б/у коробку на Ягуар, как, наверное, и любую другую б/у деталь на эту не очень распространенную машину, практически нереально... В общем я уже месяц не на ходу и пока не ясно, что будет ((
За 8 месяцев владения машиной подтверждаю слышанное мною ранее высказывание - Ягуаров надо иметь два: один на ходу, второй в ремонте.... И эьл при том, что при покупке делал на фирменном СТО полное тестирование... Теперь они же мне его каждые две недели фиксят. Ничего серьезного - какие-то стуки, грюки... проблемы с замками часто. Отклеиваются внутренние пластмассовые детали.
Во всем остальном авто отличное!! Это серьезно. Да, салон маловат, бензина жрет немеряно... Зато одно удовольствие водить (не то что современные пластмассовые внутри и внешне машины стоимостью 25-40 штук уе мыльницы)... Чуствуется масса. Двигатель нужем не менее 2.5л. Говорят, автомат на 2.5л немного сонный... Но на 3.0л - все ок.
-----
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd