Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > О Ягуаре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 02:17     #1 (permalink)
Новичок
Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Koltovich Dmitriy
 
Доп. информация
По умолчанию Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у.

Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у в районе 400-500р. Выбора на рынке предостаточно, только боюсь попасть на большой ремонт... Конечно я понимаю, что беру б.у. авто и читал у Вас, что за удовольствие обладанием Ягуаром нужно платить, но все же какая (X или S) будет дешевле в обслуживании?
За одни и те же деньги вариант:
Можно взять S - 2002года.
Можно взять X - 2004года.
Более развернуто варианты напишу ниже.
Мне не нужно помогать выбрать какая должна "нравиться" больше... В этом я сам определюсь (та которая будет меньше сосать денег из кармана). Внешне мне нравятся обе машины. И за внешность я переплачивать не хочу... Комфорт салона мне показался одинаковым. Причем в недалеком прошлом я думал, что X более престижная модель. Мне ее вид (передок) напомнил классически ягуары больше, чем S. Думал, это и есть истинный потомок (может я рассуждаю, не как знаток, но не обижайтесь... я лишь обыватель)... Задняя часть авто одинаковая (S=X). Может мелочи не броские какие... Размер салона тоже один и тот же (я правильно понимаю? Вроде как так). По шумоизоляции, по подвеске одинаковы (не ошибаюсь?). Приборная панель на части машин вообще одна и та же (во всяком случае из которых я выбираю или просто видел, есть на S-ке привезенной из Германии точно такая же борода, как на большинстве X-ов. На некоторых S-ках есть борода другая округлой формы. В обоих есть бороды с дисплеем в бороде на некоторых образцах..). Я правильно понимаю? Узкая решетка S-ки мне изначально показалась даже более бюджетной и я думал, что эта модель дешевле.... Но потом я пообщался с менеджером салона Ягуар. Он сказал, что когда продавались эти модели (как я понял они уже сняты обе с производства...?) то, базовый X стоил - 1мл.р., а базовая S-ка - 1.8мл.р. S-ка считалась более серьезной и престижной моделью. Но я так и не смог от него добиться почему именно. Почему (из-за двигателей подвески, др. комплектации...)? Так и не получил четкого ответа... Подскажите... Ведь не может (ну я пока так думаю) что из-за дизайна решетки и потому, что нам сказал Ягуар (что белое круто, а черное еще круче) модели так сильно отличались в стоимости?
Очень Важный для меня вопрос - какая из этих моделей в экспруатации более надежна и какая дороже в дальнейшем эксплуатационном обслуживании? По логике кошелька можно думать, что S-ка дороже в обслуге и надежней... Но есть куча обратных жизненных примеров. Например Тойота, которая изначально дороже, чем Француз, но потом надежнее и дешевле в обслуживании... или по возрасту новый молодой ВАЗ будет ломаться чаще, чем старый Опель... (это примеры фигуральные, прошу не цепляться к моим сравнения, главное общий смысл). Так какая же логика в Ягуаре?
И так по теме, Что мне лучше взять (ну понятно, что я планирую купить не убитый аппарат и буду проверять, но это уже другая тема другого поста...).
Немного о моей езде... За год я обычно накатываю не так много (в районе 15тыс.км). Хотел бы взять более надежную машину. Повторюсь, что буду брать (любой из этих аппаратов с проверкой исправности и сразу заменю расходники! Доверяй, но проверяй). Рассчитываю, что буду в год не превышать бюджет 30-50тыс.р. за 15тыс.км (то есть в год). Какая из эти двух моделей более приближенно будет к моему оптимистическому расчету...?
Я люблю ухаживать за авто. Всегда во время меняю расходники и не убиваю машину... аккуратный... Но превышение этого бюджета меня будет наводить на мысль, что это авто не лучший мой выбор. Вариант типа - Ягуар это смысл жизни и его нужно любить и заботиться и даже когда эта кошка постоянно показывает зубки для меня не прокатит. Я ухаживаю за любой машиной... но это далеко не первая строка моего бюджета. Семья, дети, и т.д... Сейчас могу взять за эти же деньги (400т.р.) у друга Джип Гранд Черроки WJ (это не старинный кирпич из 90х... это уже после этого модель... это не дорогая цена.). Цена бюджета на начальные затраты, чтобы довести до ума - 100т.р. сразу... затем не дорогие расходники, она не ламучая но жрет бензин 25 (а то и 27.5 если зажигаю), хотя можно вложиться на 35т.р. и поставить газ. Окупит через 10 мес. считал... Я на Гранде езжу сейчас месяц (друг дал как рабочую машину пока продал свою и не купил новую), но договорился с ним до Нового года определиться буду себе оставлять или куплю другую (вот хочу взять Ягуар и надеюсь на Вашу поддержку в информационной части выбора авто). Чтобы не заводить обсуждения в другую степь... сразу скажу, что мне не нужен для работы внедорожник, но такой паркетник в общем то не напрягает... по городу свои плюсы и минусы... Месяц езжу... все ок. Но особого наслаждения не ощущаю. Кто то на дороге путает с криминалом из 90х... и мне даже это противно. Более по душе - Ягуар. Более консервативен, статусный и в то же время индивидуален. Такое авто мне больше подходит по характеру. Я до этого проездил год на Марк2 2001года (2 недели назад продал). за год ни чего не сломалось.... Но я сразу поменял все расходники, как купил и следил за машиной (ну, как всегда)... Мне Марк нравился, но не нравился его правый руль и его неудобства с этим... Хотя мягкая и очень комфортная, большая и резвая. Она просто другая, как и Гранд другой. По ощущениям мне ближе повторюсь Ягуар. И это я уже проверил. Я на нем имел возможность покататься....
Прошу только очень, помогите с выбором именно с вопросами по S и X... Не пишите о моих сравнениях других машин... и т.д... Я привел примеры других машин, только чтобы было общее понимание моей картины...
Вот сами вопросы по номерам. Их шесть. Я не ожидаю таких больших ответов, хватит несколько емких слов, если не можете более емко. Любой ответ мне поможет "разложить винегрет в голове по полочкам". Такая вот мини-анкета. Думаю, что Ваши ответы помогут в будущем любому новичку при выборе:

1. Что лучше взять S-ку 2002г. или X-тайп 2003-2004. Какая будет более надежна в эксплуатации? Менее ломучая.

2. Какая из них более дорогая в обслуживании? Я понял, что нужно периодически делать подвеску, мелчи по электрике и где-то читал, что более бюджетно это делать фордовскими деталями (подвеску)... Тогда я еще не понимал речь о какой модели. Это было об X или S или обе?

3. Какого пробега нужно бояться? На каких пробегах обычно выходят из строя агрегаты? Я начитал, что коробка ходит 150тыс.км. А затем дорогой ремонт, а лучше вообще замена.... Движки хорошие милионники не парят... Это все так? То есть лучше брать машину с 200тыс км, предполагая, что уже прошлый хозяин делал коробку, чем брать с пробегом около 150тыс.км? Кстати, легко ли скручивать пробег на Ягуаре? Меня один из продавцов убеждал, что это не возможно на этой машине... Но так же он многое говорил, что оказалось в последствии не правдой...

4. Есть вариант взять машину X (2004г) - с пробегом 78тыс.км. Но с карбюраторным двигателем 130л.с. Он не менее конструктивно надежный? Думаю, что на этой машине (этом экземпляре) коробку не делали еще. Один хозяин... Она новее всех других вариантов. Но боюсь, что слабовата она будет (плестись, как минивен) и двигатель этот не милионник... Понятно, что другие узлы и железо более свежее... Еще хозяин сказал, что привод у него передний (я думал, что все Ягуары заднеприводные).

Другой Вариант взять X (2002г) - с пробегом 120тыс.км. Но там двигатель 2.5 196л.с. и салон более ухоженный (он и на варианте1 не плохой, но в этой кожа даже на руле не потертая...). Думаю, что по мощности это уже не минивен и движек инжекторный (хотя может я ошибаюсь в первом случае и 130лс... вполне достаточно для городской езды?). Хотя по моему это задний привод. Я так понимаю, значит трогаться будет комфортнее... А на переднем (вариант 1) будет передок задирать... Да и инжектор все же движек. Мотор в этой машине понадежнее, т.к. помощнее... Я правильно понимаю?

Третий вариант S-ка (2002г). - с пробегом 155тыс.км. Здесь 3 литра 238л.с. Характерные две выхлопные трубы ссзади... Думаю, что этого будет достаточно даже позажигать... Но это не цель. А кобылы до 250т.р. меня сильно не пугают по налогу... Как я понимаю мотор милионник... Есть еще другая S-ка, там движек, как в варианте2 (2.5 200л.с.). Она отличается от этой S-ки (варианта3) тем, что у нее монитор цветной в консоли бороды, а так пробег чуть больше - 177т.км. Страшны ли эти пробеги более 150тыс.км которые для этих машин?

Ну вот и все. Какой вариант выбрать?
Владельцы всех машин говорят, что ни чего с коробкой не было. работает нормально и двигатель работает нормально... подвеска окей... все исправно на всех машинах... все недавно прошли ТО... (честность не гарантирую ни в одном случае, но серв.книжки или их подобие есть у всех...)...
Машину буду брать на долго (2-5 лет не менее). Понимаю, что продать не так просто, как не дорогую япошку (марка продал за 7 дней за 365т.р.). В год буду наезжать в среднем 15тыс (может 20 маскимум). Какая их трех вариантов будет золотой серединой для меня по затратам на нее... (писал мои расчеты выше)?
А может рассмотреть варианты старых авто с XF? Если авто 1993-96г. ухоженное любимое старым хозяином... Они вообще более надежные и не дорогие? Хотя меня пробеги и год пугают... все многовато... уже ржавеют на верное во всю, да и резинки ссохлись... Отбросить эту мысль о XF?

5. Следующий вопрос про странный звук. Когда ездил на Ягуаре X-type (на тестдрайве б.у авто), понравилась в меру плотная подвеска. Кренов таких нет, как на Марке или Гранде.. Больше напоминает подвеску Тойоты Целики (у меня была 1999г. лупастая... кстати тоже не прихотливая и за 1.5 года не ломалась вообще... потом продал). Шумоизоляция Ягуара X не такая, как в Марке (даже Гранде) но не раздрожала, Конечно не сравнить по шумам с Мазда3/6, эти тарахтелки...
Но тут и мой сам вопрос - какой то звук был на Ягуаре X-е при наборе оборотов на скорости, чем то напоминающий троллейбусный. Я спросил хозяина, что это? Он сказал, что это "фирменный звук Ягуара." Лапшу навешал или оно так и есть? В общем то напоминал чем то звук, как редуктор гудит на Гранде в исправном состоянии, только не с низу (как от редуктора), а по середине где то...

6. Заключительный вопрос про навигационные системы. Стоит ли обращать внимание на навигационные системы - экраны сенсорные? Или наоборот их избегать? Где то читал, что они часто выходят из строя. Это так? Вообще карты России и Краснодарского края есть на них? У машины, которую я тестил (Ягуар X- type) был такой экран. Он показывал телевидение (плохо с помехами но показывал), а карты хозяин сказал нет и ткнул на чейнджер в багажнике, вот сюда нужно загружать диск...
Стоит ли рассматривать, как выгоду при выборе этот экран? Навигацию можно будет настроить? или лучше выбрать без экрана, зато с CD вместо кассетника и с рулем с деревянными вставками?

Заранее большое Спасибо!
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:22     #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у.

:o Не, тут букв слишком много
Кто нибудь все это напишет в одном абзаце ;D
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:57     #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у.

Добрый день, респект вам за сообщение, еле осилил )))
я бы в первую очередь предпочел, более свежий год выпуска, ибо до 2003 года у коробок были проблемы, не знаю про С, но у Х-а точно.
Далее это два разных авто по факту, С-ка - бизнес, Х-мазда3 грубо, поэтому есессно С-ка будет более плавная и тихая. У С-ки есть двигло V8, 4 литра РррРРрррРррр как ехать буит ))))
Сам владею с недавних пор 3 литровым полноприводным иксом, впечатления сильно положительные, правда на С-ке не ездил ниразу, но класс С-ки - Мадж по боком, конечно подвеска у Иска жестче, он громче на ходу, но по жесткости это + если надо позажигать к примеру.
Салон у маджа больше, чууть чуууть, но этого хватает, для удобства, а Х уже пару раз обломал своим не желанием принимать на борт некоторые габаритные вещи :D ну надо было ТСсс!
Движки сомневаюсь что миллионики, таких уже не делают, думаю до перебоки тыщ 300 ресурс. У коробки 120-150, если очень нежно ездили то 200. Но беря машину с 3 литрами, понимайте на ней нежно ездить сложно Расход бенза и масла зависит от экземпляра, надо смотреть на месте, состояние лучше доверить проффи, если вы в москве, запишитесь с понравившимся авто в Коллекцию Ягуар к примеру, жестянки там нет, но по компу и подвеске с двиглом скажут свое мнение.
Если основная дорого приходится на город, я бы предпочел Икса + он будет более свежим, если трасса, то С-ка, но за 400-500 тыщ надо оооочень внимательно покупать !!! Ибо мой мадж 2004 года стоит 320-350 тыщ, с пробегом 190, а теперь подумайте какой Ягуар вы купите в эти деньги :D
Далее навигация, если нет идеи ставить CarPC, то фтопку, толку он нее будет 0
Никаких "врожденных" звуков (кроме писка Гура на холодную) на сколько я знаю у кошаков нет.
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:18     #4 (permalink)
Новичок
Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Koltovich Dmitriy
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у.

Большое Спасибо!
1. Скажите, а что такое CarPC?
2. Если машина X-type 2005г. с пробегом 85т.км., а объем двигателя 130л.с. (это карбюраторный).? Коробка вариатор автомат. Здесь она будет чувствовать себя более не убито (как я понимаю)? Как карбюратоный двигатель? он нормальный по практичности? Надежный? Стоит ли опасаться карбюраторного двигателя от Ягуара? Или наоборот?
3. А может взять ягуар X-type 2003г. с пробегом 100т.км, а объемом 200л.с.? Бензин инжектор. Он явно шустрее... Коробка здесь МЕХАНИКА. Она надежнее? Как вообще механические коробки у Ягуара?
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:28     #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у.

Это же надо было столько написать... Вы не дальний родственник Толстого
Во общем: на вопросы "я не ошибаюсь?" отвечаю что ошибаетесь, причем, насколько помню почти в 100% всех случаев Прошу просто по данным вопросам создать отдельные темы, а то ответ будет такой же длины как и вопрос ;D
Стоимость 450-500 руб- это очень мало, да и при покупке рекомендую оставить тыс. 150 на ремонт.
Для того, чтобы вы понимали хочу сказать, что С-тип -это однокласник БМВ 5, а Х-тип -это БМВ 3.

Ну да ладно, отвечаю по порядку:
1. Конечно С-тип, темболее если вы воздержитесь от покупки Х-типа с полным приводом (т.е. все Х-типы с моторами 2.5 и 3.0), который, к сожалению, страдает от неудачной конструкции. Также КПП Х-типа (стоит также на Мазде MPV, ФВ Гольфе и пр.) не самое надежное.
С-тип имеет, в основном, только проблемы с АКПП, но оно не столько выходит из строя, сколько глючат сами мозги (Это проблема коробки ZF, аналогичная как и у предыдущей BMW 5).
2. Более бюждетен X-тип т.к. там всю подвеску можно собрать из аналогов, стоимость которых составляет 600-4000 руб. за деталь т.е. уровень Форда Мондео. Детали, как например, задняя ступица или ШРУС конечно дороже, но такое в расчет на беру.
С-тип стоит на базе Линкольна и его деталей в РФ почти нет т.е. все идут под заказ. Если брать оригинал, то стоимость, например, нижнего рычага подвески составляет 42 500 руб. за штуку, но их можно починить элементарной сменой втулок и заливкой шарниров.
3. Пробег- это вопрос сложный. Например АКПП на X-типе может сломаться при 50 000 км, а может работать и 300-400 т. км. В общем, обе машины рассчитаны на без проблемную работу у первого владельца т.е. на 3 года или 100 т. км. Предпологать ничего не надо, а надо брать машину только с полной сервисной историей, пусть даже не у оф. дилера.
Двигатели миллиончики- это очень большая редкость- рассчитывайте на 200-300 тыс. у малолитражек и на 300-400 у обеих V8.
Пробег у обеих машин храниться в 1 блоке и скручивается за 3000 руб. и 2 мин. работы.
4. Карбюраторного двигателя у Ягуара нет уже лет 25...
Речь наверно о дизеле. Если так, то рекомендую 2.2 Д с 6-ступенчатым автоматом.
Стоимость ремонта коробки- это 80 тыс. в МСК, так что, на самом деле зря волнуетесь.
2.5- это полноприводный X-тип. Он пошумнее чем 2.1, но гула и посторонних звуков быть не должно. Только шелест шин.
С-тип надо брать 3.0 или Р- версию. Но год, рекомендую после фейслифтинга.
XF-ы идут только с 2008 г. Если хотите, то посмотрите XJ (это уровень БМВ 7) или купе XK.
5. Звуков, кроме шелеста шин быть не должно, но на X-типахэтот шелест довольно приличный, поэтому рекоммендую сделать доп. изоляцию.
В вашем случае, скорее всего, есть проблема с подшипниками- цена аналога, порядка 2500 руб. или с раздаткой (цена новой 135 000 руб.).
6. Как хотите. Навигация достаточно надежная, но как и в любом машине- чем больше напичкано, тем больше и может сломаться. Но брать навигацию рекомендую на C-типе только после рестейлинга т.к. на дорестайлинговую модель карт по РФ нет.
Комплектацию надо брать максимальную, включая деревянный руль, CD-changer, блутуз (на некоторых моделях) и пр.
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:33     #6 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой б/у Ягуар выбрать? X-type или S-tupe? Смотрю б.у.

Цитата:
Цитата:
Большое Спасибо!
1. Скажите, а что такое CarPC?
2. Если машина X-type 2005г. с пробегом 85т.км., а объем двигателя 130л.с. (это карбюраторный).? Коробка вариатор автомат. Здесь она будет чувствовать себя более не убито (как я понимаю)? Как карбюратоный двигатель? он нормальный по практичности? Надежный? Стоит ли опасаться карбюраторного двигателя от Ягуара? Или наоборот?
3. А может взять ягуар X-type 2003г. с пробегом 100т.км, а объемом 200л.с.? Бензин инжектор. Он явно шустрее... Коробка здесь МЕХАНИКА. Она надежнее? Как вообще механические коробки у Ягуара?
1. Навигатор. Наберите в поисковой системе.
2. Карбюратора у этих машин нет. см. выше.
3. Механика тут от форда (MTX-75). Она надежнее чем 5-и ступенчатое АКПП Х-типа (JATCO).
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd