Ягуар форум | Jaguar форум  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Ягуар форум | Jaguar форум > Jaguar > Jaguar XF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 21:02     #1 (permalink)
Пользователь
Очки: 16,886, Уровень: 18 Очки: 16,886, Уровень: 18 Очки: 16,886, Уровень: 18
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для chester
 
Доп. информация
По умолчанию Тест-драйвы Jaguar XF

Один мой знакомый сравнивает современный автомобиль с российским телевидением. Ты, дескать, нажимаешь кнопку японского аппарата, и с экрана на тебя валится французская косметика, итальянские макароны, польские консервы, китайские джинсы, американская музыка и немецкое порно. И ничего, говорит, не осталось в этом мире чистого, оригинального, аутентичного. Недавно я опробовал в деле современный автомобиль Jaguar XF 4.2 Supercharged и понял, что знакомый просто смотрел не те телевизионные каналы и ездил не на том, на чем следует ездить.

ХУК МЯГКОЙ ЛАПОЙ. Я, пожалуй, соглашусь с тезисом, что Jaguar XXI века -- это не тот автомобиль, каковым он был тридцать, а то и сорок пять лет назад. Да, это не тот автомобиль, за который сегодня просят 650 тысяч евро, я имею в виду машину 1962 года выпуска. И что же в этом такого, что он не тот. Он действительно другой, и так и должно быть. Jaguar XXI века -- это Jaguar XF 4.2 Supercharged, который называется "После Ford я решил догнать Aston Martin". Глядя на последнюю модель Jaguar, ты отчетливо видишь, что Jaguar не только делает все возможное, чтобы догнать и перегнать Aston Martin. Ты видишь, что погоня ему удается. Jaguar 4.2 Supercharged -- уже в полушаге от Aston Martin.

Слава Богу, временная связь с Ford не испортила Jaguar. Это по-прежнему английский автомобиль. Я сейчас говорю не о генетической чистоте, а о стиле. Английский автомобиль, на мой взгляд, хоть и делается роботами, но делается по канонам Ветхого автомобильного Завета. Канон Нового автомобильного Завета отводит водителю все меньшую роль. Роль, собственно, нехитрая -- крутить руль. Роль -- руль. Примитив полный. Jaguar заставляет водителя следить за дорогой, напоминает ему об ответственности за себя и за окружающих.

Между тем, современный водитель -- существо слабое, греховное, алчущее комфорта и лености. Вот почему Jaguar XF -- автомобиль с характерной мягкостью в управлении. Водитель испытывает приятный расслабон за рулем этого автомобиля. Комфорт -- это хорошо, если конечно, водитель не забывает о том, что автомобиль под ним комфортный, но все-таки очень мощный. Мягкость в управлении -- это тоже хорошо, если она тебя не обманывает. Как не обманывает тебя внешний вид какого-нибудь тюфяка, который на самом деле -- действующий мастер спорта по боксу и который одним резким хуком может отправить самодовольного пижона в нокаут.

XF с мотором 4.2 Supercharged может легко отправить в нокаут неопытного водителя. Малейшая оплошность или небрежность -- и он слетит с дороги, и над ним будут считать до десяти, а потом вынесут под белы руки. Весь ужас в том, что XF 4.2 Supercharged сам провоцирует драку. Он заставляет своего водителя, вынуждает, подзуживает его поехать быстрее. Экстремально поехать. И вот этого я делать не советую.

ЗАЩИТА ОТ ЛИХАЧА. У типичных английских машин -- для примера я беру Jaguar XKR и Aston Martin DB9 -- задний мост слегка соскальзывает во время агрессивного прохождения поворота. Если ты подъезжаешь к апексу поворота и открываешь газ, то чувствуешь, что задняя ось XKR или DB9 в фазе разгона на апексе чуть-чуть начинает скатываться. Передняя ось держит трассу, а задняя как бы закручивает тебя в поворот. Автомобиль словно бы раскрывается легким веером. XF ведет себя иначе. Иначе, чем родственный ему XKR, наверное, потому, что он больше и у него другая колесная база. У XF в повороте появляется проблема, которая называется в автоспорте jumping -- легкое подпрыгивание задней оси. Для неготового к этому водителя jumping таит в себе явную опасность. Между тем, как задняя ось отрывается и приземляется -- проходит доля секунды, момент. И за этот момент -- на скорости 120-140 км/ч -- ты должен компенсировать подпрыгивание машины, ты должен подработать рулем. Человеку без опыта это сложно. Человеку без опыта это опасно, но...
Я не буду никого стращать и скажу заранее: все будет хорошо, потому, что у автомобиля Jaguar XF есть защита на случай опасности. Защита состоит в том, что рядовой водитель никогда не почувствует jumping'а, он просто не доберется до красной черты. Даже если его нервная система будет находиться в легком адреналиновом кайфе, и он захочет и, захотев, неожиданно хлестко нажмет педаль газа -- все окончится благополучно. Автомобиль, прежде чем понести даст водителю полсекунды. И за это время водитель успеет понять, что он не готов. Он испугается. Испугается звука грозного и бесподобного в своем гневе мотора V8 4.2 Supercharged.

Этот мотор убийственной силы и красоты. Сейчас он работает в чемпионате Европы FIA GT на XKR и там он официально омологирован на 520 лошадиных сил. Соответственно в гонке он способен раскрыться на все 600 "лошадей". А теоретически способен выдать, наверное, и все 900 л.с. И вы хотите оставить любителя наедине с этим монстром?
Я, пожалуй, выступлю против 420-сильного Jaguar XF 4.2 Supercharged. Не нужен такой мощный мотор седану. Для него много и "лошадей" и момента. Слишком быстро летят две тонны, разогнанные V8 Supercharged. Агрессию, которая есть в двигателе, автомобилю нечем сдерживать. И тормоза, и коробка передач -- слишком степенны, у них статус седана, а не спорткара. Мотор -- намного впереди остальной конструкции. От этого возникает диспропорция. Вот три литра -- это в XF. На автомобиле с 3-литровым мотором мы тоже легко почувствуем себя подтянутыми мужчинами. К тому же сам 3-литровый мотор легко можно подтянуть и подкрутить. И не потерять ничего с точки зрения динамики, как ее у нас понимают, когда соревнуются в гонке "Кто быстрее проскочит светофор и упрется в пробку на кольце".

Jaguar XF -- продолжение проекта компании, впервые представленного в начале 2007 года в Детройте под названием C-XF. В Детройте концепт-кар Jaguar C-XF стал, по мнению журнала AutoWeek лучшим и "самым сексуальным 4-дверным автомобилем" на автошоу. Дебют серийной версии Jaguar XF, отличающейся от прототипа иными фарами, вентиляционными прорезями в передних крыльях и задними фонарями, состоялся в том же году во Франкфурте 11 сентября. Автомобиль построен на глубоко модернизированной платформе S-Type и стал на 12 сантиметров длиннее своего предшественника.
ПЕРСТ УКАЗУЮЩИЙ. Я, по завету Бенджамина Франклина, вымыл свой палец прежде, чем укажу на недостатки Jaguar XF. У него есть технические минусы, но они так далеки от обычного потребителя, что, скорее всего, он о них и не узнает никогда. Я предъявляю претензии к этому автомобилю, потому что он слишком хорош. Если бы он был как носорог, то и разговаривать не о чем было бы. К автомобилю хочется предъявлять претензии, очень высокие претензии. И Jaguar XF их все практически выдерживает. За исключением мелочей. Этот трехспицевый руль, который делает два с половиной оборота от упора до упора, эти лепестки переключения передач, спортивный режим коробки -- это все прекрасно. Но мне хочется, чтобы коробка была как у Ferrari 430. Чтобы она работала по моей воле, а не по собственному выверенному алгоритму. Эта кнопка на тоннеле с клетчатым флажком, отключающая систему курсовой устойчивости DSC и обостряющая настройки газа и руля, тоже хороша. Но это всего лишь намек на спорт. Это чуть-чуть. И это не то, чего бы я хотел в идеале. "Вина" Jaguar XF 4.2 Supercharged в том, что он вынуждает подходить к нему со строгими спортивными мерками. Что, разумеется, неправильно. Он слишком хорош для обычного седана. Этот автомобиль вообще слишком хорош. Я поверить не могу, что он теперь принадлежит Индии.

Кто посмел отдать им это сокровище?
Облик нового XF -- дело рук команды дизайнеров под предводительством Иана Каллума, назвавшего XF этапом своей жизни. "Целью моей карьеры, -- заявил Каллум, -- всегда было вернуть Jaguar на его законное место лидера автомобильного дизайна. Автомобили вроде первой модели XJ6 оставили богатое наследство, и мое стремление заключается в том, чтобы создать нечто оригинальное. XF является таким автомобилем". Автомобиль понравился Майклу Куинну, внуку сэра Уильяма Лайонса и владелецу одного из дилеров Jaguar в Кенсингтоне: "Новый Jaguar XF -- великолепное дополнение к модельному ряду Jaguar. Он верен ценностям, которые были дороги моему дедушке. Все автомобили, которые он конструировал, были особенными, и я уверен, он был бы счастлив увидеть эту модель".

О, СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ. Меня удивила цена автомобиля. Она не соответствует его качеству. Ездить на XF гораздо правильнее, чем на его конкурентах. Скажем, Mercedes E-Kшasse и в подметки не годится XF. Все, что касается, дизайна, отделки, комплектации, куда входит и активная пневмоподвеска, и активные фары, и Bшuetooth и все-все-все здесь на самом высоком уровне. Любой материал: кожа Softgrain, американское атласное дерево, техноволокно Morzine подтверждает высокий класс. Отделка -- шикарниссима, я бы так сказал.

Очень мне понравилась и придумка с "приветствием водителю", когда ему под руку выезжает джойстик коробки передач, открываются каналы вентиляции и вспыхивают панели приборов, тоннеля и дверей. Не разочаровал меня и звук аудиосистемы Bowers & Wiшkins. Я обнаружил, что достаточно легкого прикосновения к световым плафонам, чтобы включился свет. Они обнаружены не кнопками, а сенсорными датчиками.

Меня привела в восторг кнопочка для открывания бардачка или перчаточного ящика, кому как. Она прелестна своей маленькой тайной, своей незаметностью. Я назвал ее точкой "G". Сколько мужчин пытались найти эту загадочную точку "джи" -- а она вот оказывается где. В автомобиле Jaguar XF -- автомобиле для тонких натур.

Шутки в сторону: этот автомобиль для достойного человека. Этот человек покупает XF не для того, чтобы быть ближе к Абрамовичу, не для того, чтобы кому-то что-то продемонстрировать. Он покупает его по вкусу. Владелец Jaguar XF -- это человек, у которого дома хорошая коллекция музыки. Который бывает в театре. Знает, где находится Лондон. И для него Bowers & Wiшkins это в порядке вещей. Для него иметь такой автомобиль, как Jaguar XF -- удовольствие. На нем можно кататься в выходной день, перемещаясь от одной приятной компании к другой, от одного светского мероприятия до другого. А в будни на нем можно носиться на работу. И то, и другое уместно. А вот персональщик этому автомобилю -- как плюшевый медведь зоопарку. Это автомобиль для культурного, активного человека.

Я знаю, что Jaguar уже имеет в стране массу достойных поклонников. И я надеюсь, что эта марка будет и дальше выполнять особую культуртрегерскую миссию. Я верю, что дети людей, которые ездят на Jaguar, не будут говорить: "Чо?", "бля", "бык"... А будут разговаривать человеческим языком.

И чем больше будет таких автомобилей на дороге, тем больше будут стесняться самих себя наши российские жлобы.

Получилось, что XF спокойнее реагирует на руль, чем S-Type, хотя заметно чувствительнее "пятерки" BMW. Но после "пятерки" с ее "тяжелым" рулем кажется, что сложно держать Jaguar на прямой, трудно безошибочно выбрать угол поворота руля в быстром пологом повороте. Как будто единственный способ по-настоящему почувствовать машину и загрузить баранку стабилизирующим усилием -- запихнуть XF в поворот быстрее да покруче. На самом деле просто общий уровень усилия невелик: англичане уверяют, что искушенному водителю тяжелый руль -- помеха. Хотя, по-моему, топ-модель XF SV8 с электронноуправляемыми амортизаторами, объединенными в систему CATS, все же грешит нелинейностью откликов в малых углах. А к атмосферной версии с "пассивной" подвеской подобных претензий не возникло.
"Авторевю"
В конструкции кузова нашли применение высокопрочные и ультрапрочные стали, которые поступили в распоряжение автомобильных инженеров совсем недавно. Новомодное увлечение "прочнистов", дорвавшихся до столь необходимого им металлургического "хайтека", позволило уже сегодня остановить утяжеление автомобилей всех классов. Однако нововведения технологического толка вовсе не означают, что модный неоанглийский костюмчик шьют из немецкого сукна. XF, при всех его качественных отличиях, не революция для Jaguar. В его основе развитие решений S-Type. Тут же из тени выходит и XK: колеса нашей беседы доехали до первого поворота, которых в Аризоне так мало, что для этого пришлось специально свернуть с хайвэя на горную дорогу, ведущую к Tortiшшa Fшat. В изгибах серпантина легче говорить о шасси XF, имеющем много общего с той "тележкой", что сформировала ездовые повадки спорткупе XK.

"Автомобили"
В свете сегодняшних проблем компании Jaguar очевидно, что новая, столь долгожданная модель бизнес-класса XF либо выведет бренд на качественно новый уровень, либо оставит ситуацию без изменений или даже усугубит. Это неизбежно. Пока официальные лица насчет будущих объемов продаж высказываются осторожно: в планах на первых порах ежегодно выпускать 50 000 машин, что на фоне объемов продукции BMW и Mercedes-Benz выглядит совсем бледно. Но если проект окажется успешным, дело пойдет в гору. Итак, модель Jaguar XF жизненно важная. Забудьте ретростиль, которому так преданы дизайнеры Jaguar. Новый XF футуристичен, и узнать в нем истинный Jaguar можно только по шильдикам.
WhatCar?

После нашумевшего ХК нового поколения для британцев новинка стала еще одним шагом вперед -- к возвращению на былые позиции в премиум-сегменте. Вот только с дизайном что-то неладно в Британском Королевстве... Весьма вероятно, что на новый XF многие станут смотреть равнодушно. По крайней мере, водители проезжающих мимо автомобилей. С верхнего ракурса, да в "три четверти", автомобиль выглядит очень эффектно, а вот с нижней точки... Впечатление такое, что цельный облик нового Jaguar буквально рассыпается: то шexus из него проглянет, то Mercedes, то какой-нибудь "кореец" (не к ночи будь помянут!). А сзади -- вообще сплошной набор цитат из Aston Martin. Однако стоит встать перед капотом и взглянуть сверху вниз, как Jaguar вновь становится самим собой: лаконичным, строгим и стремительным. Может, стоило посидеть у кульмана подольше?
Миниатюры
108095.jpg   119116m.jpg   540970.jpg   118848484987.jpg   img.jpeg  

jaguar_xf_2008_12.jpg  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:28     #2 (permalink)
Новичок
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для denisxo
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Про тест-драйвы слушаю всегда на БизнесФМ, передачи Геогрия Хачатурова!!! Однажды, довелось мне с ним поговорить, спросил какой автомобиль у него, он улыбнулся и сказал, что у него его нету)))) Так как у него всегда в наличии есть тест-драйвные машины, на вопрос, какой лучше всего брать автомобиль, ответ был просто: "немца", на вопрос какой бы он себе автомобиль взял, ответ порадовал: "ягуар или ровер и только их!!!!! И вероятней всего ягуар XF 3,0 дизель!!!" Вот мнение человека, что тестирует практически все автомобили в мире!!!!
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:05     #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
Про тест-драйвы слушаю всегда на БизнесФМ, передачи Геогрия Хачатурова!!! Однажды, довелось мне с ним поговорить, спросил какой автомобиль у него, он улыбнулся и сказал, что у него его нету)))) Так как у него всегда в наличии есть тест-драйвные машины, на вопрос, какой лучше всего брать автомобиль, ответ был просто: "немца", на вопрос какой бы он себе автомобиль взял, ответ порадовал: "ягуар или ровер и только их!!!!! И вероятней всего ягуар XF 3,0 дизель!!!" Вот мнение человека, что тестирует практически все автомобили в мире!!!!
Сколько людей, столько и мнений
Я бы вообще не брам "легковушки" как основную машину, а только как летний вариант.
Поскольку зимой должен быть полный привод, клиренс и желательно блокировки
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:31     #4 (permalink)
Новичок
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для denisxo
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
Сколько людей, столько и мнений
Я бы вообще не брам "легковушки" как основную машину, а только как летний вариант.
Поскольку зимой должен быть полный привод, клиренс и желательно блокировки
Вы знаете, я с Вами в чем то согласен, у Нас в семье было до последнего так: седан(последняя мазда6, но и то только на работу и обратно) купе, это Ауди ТТ и два мотоцикла на лето.
Сейчас осталась только ТТ-шка, приехали в инфинити, смотрели FX37, мы купили у них две машины за 5 лет, нам вовремя покупки второй, сказали, что теперь у нас есть скидка 5-7% при покупке следующей машины и что нам дали, один процент!!! Был вариант МЛ 350 взять, но все равно победил ягуар). Как вариант через год думаем взять Джип/кроссовер, хотя, чую, что просто поменяем ТТ-шку, на новую купешку))
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 01:34     #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
Вы знаете, я с Вами в чем то согласен, у Нас в семье было до последнего так: седан(последняя мазда6, но и то только на работу и обратно) купе, это Ауди ТТ и два мотоцикла на лето.
Сейчас осталась только ТТ-шка, приехали в инфинити, смотрели FX37, мы купили у них две машины за 5 лет, нам вовремя покупки второй, сказали, что теперь у нас есть скидка 5-7% при покупке следующей машины и что нам дали, один процент!!! Был вариант МЛ 350 взять, но все равно победил ягуар). Как вариант через год думаем взять Джип/кроссовер, хотя, чую, что просто поменяем ТТ-шку, на новую купешку))
По поводу скидки- надо брать расписку в следующий раз, а то как всегда "мы такого не говорили"
МЛ машина достойная, у меня была, правда V8, остался очень доволен! Конкретно 350 слабоват, рекомендую либо дизель либо 6,3 если в не из МСК и у вас пробок не очень много, иначе заправка светит каждые 1-2 дня- расход 27 в пробке, а бак у него- "пипетка"
Я зимой просто на внедорожнике, а яг у меня был в основном для лета, но сейчас я его сменил на купе (тоже уже стоит под чехлом)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:00     #6 (permalink)
Новичок
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для denisxo
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

2 Xyclon
Я из МСК, так что пробки у Нас одинаковые)))) Мы уже забронировали XF, осталось уладить мелкие вопросы и забрать авто!!! МЛ 63 - это прекрасный автомобиль, катали, давали покататься, тут спору нет)
Что за купе у Вас сейчас? И почему зачехлили?) Мы ТТ не чехлим никогда))) Даже когда нужны были деньги, продали все, а ТТ оставили)))
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:21     #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
2 Xyclon
Я из МСК, так что пробки у Нас одинаковые)))) Мы уже забронировали XF, осталось уладить мелкие вопросы и забрать авто!!! МЛ 63 - это прекрасный автомобиль, катали, давали покататься, тут спору нет)
Что за купе у Вас сейчас? И почему зачехлили?) Мы ТТ не чехлим никогда))) Даже когда нужны были деньги, продали все, а ТТ оставили)))
У меня Continentaш GT, только осенью купил после Яги
Он как летний вариант вот и стоит на парковке, ждет лета
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:59     #8 (permalink)
Новичок
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для denisxo
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
У меня Continentaш GT, только осенью купил после Яги
Он как летний вариант вот и стоит на парковке, ждет лета
Живете батенька)))))
Без обид, лично для меня continentaш GT, если ты не миллионер и выше, то на этой машине нужно покататься недельку, вторую и поставить галочку, что ездил)
на самом деле, мы с женой фанатеем от porsche panamera, но покупка квартиры, снизила наш бюджет на машину вдвое))
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:08     #9 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11 Очки: 5,572, Уровень: 11
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Xyclon
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
Живете батенька)))))
Без обид, лично для меня continentaш GT, если ты не миллионер и выше, то на этой машине нужно покататься недельку, вторую и поставить галочку, что ездил)
на самом деле, мы с женой фанатеем от porsche panamera, но покупка квартиры, снизила наш бюджет на машину вдвое))
Конечно без обид
Покупка квартиры- это конечно самое важное
По поводу Панамеры- крайне не советую т.к. подвеска там никакая с точки зрения надежности, а мотор от Кайена- почитай про него, если интересно
А по поводу ГТ, скажу по секрету, обслуживание очень бюджентое (если не у ОД делать), да и машина сама довольно надежная в том числе потому, что ее почти все берегут (не гоняют и не пригают по кочкам)
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 00:21     #10 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11 Очки: 6,626, Уровень: 11
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для b-suns
 
Доп. информация
По умолчанию Re: Тест-драйвы Jaguar XF

Цитата:
А по поводу ГТ, скажу по секрету
Конспектирую [судорожно] :D
__________________
Jaguar X-type, 2007, 3.0, 5AT, AWD
Cadillac CTS-II, 2010, 3.6, 6AT, AWD
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
jaguar xf, тест-драйв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1zCarot
1922 год - основана компания Swallow Sidecar (SS) выпускавшая коляски (для мотоциклов)... С 1948 года название компании - Jaguar Cars Ltd